Дополнительная информация
Отчет о проделанной работе по проекту "Хлеб всему голова"
Роспись Купинского пряника
"Космические путешествия"
Продолжая знакомить ребят с космосом, педагогами Голубевой Л.Н. и Попениной Л.М. было проведено космическое путешествие. Для того, чтобы отправиться в космос ребята провели космическую зарядку, затем они отгадали загадки и только после это приступили к самим испытаниям. Впереди ребят ждало препятствие приготовленное инопланетянами, которое они легко преодолели, затем они как настоящие космонавты через туннель выходили в открытый космос, строили макеты будущих ракет, встречали и называли планеты.
Море позитива получили ребята на нашем мероприятии.
Отмечаем "День космонавтики"!
12 апреля памятная дата, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. В связи с этим, в МДОУ «Теремок», для детей старшей и подготовительной групп прошло спортивное развлечение посвящённое Дню Космонавтики. Мероприятие разработали и провели Санникова Л. П и Горбань О. П .
Дети узнали, что 12 апреля 1961г, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой - космонавт номер один Юрий Алексеевич Гагарин. Которым гордится весь мир, вся планета.
Ребята прослушали стихи про Юрия Гагарина. Педагоги рассказали о солнечной системе и ее объектах, о том, что космонавты готовясь к полёту, проходят сложные испытания, тренируют свой организм, чтобы преодолеть космические перегрузки. Мы предложили ребятам пройти испытания на прочность, разделив ребят на два космических экипажа «Ракета» и «Спутник».
Первое испытание называлось «Чей экипаж быстрее построится к полёту».
Команды готовы, а теперь нужно построить космический корабль.
Музыкальная игра " Я ракета".
Мы отправились на луну, но отправились туда, чтобы собрать лунный грунт для опытов на земле.
Дети с интересом приняли участие в викторине про космос, ответив на все вопросы.
Следующим заданием была эстафета "Собери космический мусор", «Полоса препятствий», «Перепрыгни через кратор».
Игра на внимание Кричалка "Я ХОЧУ В КОСМОС", очень понравилась ребятам.
Вот на этом наш праздник подошёл к концу. И ребята прошли все испытания и мы зачислили их в отряд космонавтов !
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ ОТМЕТИЛИ В НАШЕй группе!
Как яблоко на блюдце у нас Земля одна.
Не торопитесь, люди, все исчерпать до дна.
Поймите это, люди, как собственный приказ.
Не то Земли не будет, и каждого из нас!
20 марта и 22 апреля весь мир отмечает праздник «День земли», который направлен на защиту нашей планеты Земля.
Сегодня воспитанники старшей группы "Колокольчики" и подготовительной группы «Звездочки» под руководством воспитателей Горбань О. П. и Санниковой Л. П. провели праздничное мероприятие.
В день Земли педагоги рассказали детям о здоровье планеты, привлекли их внимание к ее проблемам. Дети познакомились с глобусом, узнали почему Землю называют голубой планетой, побеседовали о том, что Земле грозит опасность и исходит она от нас – людей.
В праздничной атмосфере дети повторили правила поведения на природе. Играли, беседовали, танцевали.
На праздник к ребятам пришла Весна и принесла волшебный «Цветик - семицветик». После просмотра видео презентации о нашей планете, дети с удовольствием играли в игру «Собери цветок», «Если я приду в лесок!?», «Кто быстрее соберет мусор». Ведущая загадала загадки о птицах, провела викторину. Ребята познакомились со стихотворением «Живой букварь».
Праздник удался на Славу!
" Встреча Весны"
В нашей группе педагогами: Голубевой Л.Н и Попениной Л.М. проведено мероприятие под названием «Встреча Весны»
Цель: Создавать веселое, праздничное настроение.
Задачи:
1. Закреплять пройденный материал.
2. Поддерживать желание детей петь знакомые песни, танцевать.
3. Развивать наблюдательность.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.
Ребята с удовольствием приняли участие, они разгадывали загадки, пели песни, отправлялись в путешествие на паровозике по станциям, играли в игру «Перепрыгни лужи с зонтиком», в игру «Кто быстрей займет гнездо»
"Путешествие по сказкам"
В марте 2022 года в педагогами : Санниковой Л.П и Горбань О.П, было организовано познавательное мероприятие "Путешествие по сказкам".
Задачи данного мероприятия:
1. Прививать любовь к сказкам и их героям.
2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. Содействовать развитию ритмичности и выразительности движений.
3. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, интерес к занятиям физкультурой и спортом.
Ребята встретились с любимыми сказочными героями и даже смогли оказаться на их месте. Дети с удовольствием разгадывали загадки о сказочных героях. Принимали участие в эстафетах "Федорино горе", "Курочка ряба", "Колобок", "Золушка", "Отнеси порожки бабушке", "Маша и медведь". Мероприятие прошло в очень веселой и доброй атмосфере. Ребята остались очень довольны таким путешествием!
"МАСЛЕНИЦА"
В нашей группе прошло мероприятие под названием «Масленица».
Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности.
Задачи:
- познакомить с народным обрядовым праздником Масленицы, ее значением, символами, традициями;
- обогатить словарь детей через народный фольклор (заклички, пословицы, песни);
- упражнять в ловкости, меткости, согласованности движений;
- доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности (игры, забавы, угощение).
Ежегодное проведение «Масленицы» в нашей группе «Колокольчики» стало традиционным и любимым праздником для детей. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Из бесед они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, разучивали русские народные игры, песни, заклички. Как положено на празднике дети от души веселились: водили хоровод, пели русские народные песни и играли в народные игры, учувствовали в конкурсах.
Веселую атмосферу празднику придавала музыка, от которой ноги плясали сами.
Веселый скоморох праздника, шутками да прибаутками призывал детей веселиться от души и плясать, не жалея ног.
В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые стали символом весны и солнца. Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года.
Благодаря Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением.
Отчет о проведении праздничного мероприятия "Для наших милых мам"
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый нежный, самый красивый праздник – 8 Марта. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.
Традиционно в нашем детском саду состоялись утренники, посвященные такому прекрасному празднику. И наша группа, не исключение. На празднике дети рассказывали стихотворения, пели красивые песни, танцевали, показывали театрализованные представления.
Праздничные мероприятия, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.
"На волшебном острове"
Для детей дошкольного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно искать сокровища, выполнять разные задания, чтобы добыть самый главный приз!
17 Февраля для ребят старшей и подготовительной группы было организовано мероприятие под названием «На волшебном острове».
Мероприятие подготовили педагоги: Санникова Л.П и Горбань О.П.
Дети были приглашены в путешествие на остров, но чтобы туда добраться нужно пройти испытания. Пообщавшись между собой, решили что с собой в дорогу нужно взять все необходимое: еду, аптечку, вещи и. т. д. Под весёлую музыку отправились в дорогу, сначала по земле (ходьба, потом по небу (бег, руки в стороны). Прилетели к озеру, поплыли на кораблях (ладони сложены «лодочкой» перед грудью, выполняли волнообразные движения). Начался шторм, корабли стало качать в разные стороны (наклоны вправо, вперед, влево, назад). Утонули наши корабли (присесть, пришлось плыть самим (круговые движения руками по переменно вперед). Приплыли к острову, вышли на берег, замерзли. Попрыгали и согрелись. И вот нас ждал красивый остров. Он не простой, а волшебный. Называется он Спортландия. Здесь всегда проходят разные соревнования. Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку («Викторина в стихах», разгадывание загадок, соревновались в заданиях на скорость и меткость («Сказочные паучки», «По мосту, да по дорожке», «Займи своё место», поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. Дети показали себя смелыми, ловкими, находчивыми и сообразительными.
ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧИЛИ ОТЛИЧНЫЙ ЗАРЯД БОДРОСТИ
И МОРЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.
Спортивное мероприятие "Бравые солдаты"
В преддверии праздника дня защитника отечества мы решили окунуться в армейскую жизнь и провести в нашей группе соревнования, а для того чтоб нам было все понятно к нам в гости пришел капитан дальнего плавания. Он посвятил нас в солдатов. Капитан как и полагается провел с нами военную зарядку, затем приготовил для ребят ряд испытаний. И первое испытание было "Полоса препятствий"- ребята выстроившиеся в две команды перекатывались через маты, затем проползали под дугами и огибая змейкой кегли достигали цели и возвратившись назад передавали эстафету другим, затем ребята проявляли солдатскую смекалку, по команде приносили боеприпасы, принимали участие в эстафете "Силачи"- с мячом в руках ребята перепрыгивали через обручи. И на последок капитан как и полагается после трудного дня в армии отдал команду "Отбой", поблагодарил ребят, раздал медали и удалился. Ребята были в полном восторге от мероприятия.
Отчет о проделанной работе по педагогическому проекту "Зимующие птицы"
Работу над проектом «Зимующие птицы» в группе "Колокольчики", мы начали в январе. Во время прогулок, наблюдая за птицами, мы с воспитанниками отметили, что птиц стало меньше, и они ведут себя беспокойно. Мы сделали выводы: с наступлением холодов исчезли все насекомые, семена растений занесло снегом и поэтому птицам нечего есть. Мы решили, что птицам надо помогать.
Выясняя с детьми, каких птиц, будем подкармливать, я пришла к выводу, что дети имеют недостаточное представление о зимующих птицах. Тогда я предложила детям демонстрационный материал (карточки с изображением зимующих птиц) лишь некоторые дети знают зимующих птиц, они мало наблюдают в природе. У детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой.
Так появилась идея создания информационно-творческого, исследовательского проекта «Зимующие птицы». Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.
Этот проект был задуман и реализован, чтобы сформировать экологические знания о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Для того чтобы успешно реализовать проект мы подобрали иллюстративный и дидактический материал по теме, сделали подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Для родителей были изготовлены памятки: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как подкармливать птиц».
Вместе с воспитанниками изучали информацию в интернете о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках.
Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Данетка», «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить».
В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц».
Разработала картотеки на тему «Зимующие птицы»:
- подвижные игры;
- дидактические игры;
- загадки;
- стихи;
- словесные и игровые упражнения;
- наблюдения за птицами зимой;
- пальчиковые игры.
Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах.
Беседы на темы: «Как живут наши пернатые друзья в лесу?»;
«О зимующих и перелетных птицах.»;
«Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?»
Беседы сопровождались показом презентаций.
В ходе проведённых бесед воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Наши птицы предпочтение отдавали хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Воспитанники узнали, что нельзя оставлять в кормушке чёрный хлеб, жареные семечки – вместо помощи это может нанести птицам вред.
Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц.
Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам.
Мероприятия:
Провели экологическую викторину «Знатоки птиц», где дети соревновались в эрудиции по данной теме.
Играли в дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Расскажи о птице», «Зимующие птицы», «Большой маленький», «Я начну, а вы закончите», «Угадай по описанию», «Кто как поёт», «Скажи наоборот».
В образовательной области «Чтение художественной литературы» мы учились эмоциональному восприятию образного содержания произведения, в обсуждении рассказа В.Бианки «Синичкин календарь». Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. Проводились игры и упражнения под тексты стихотворений, пальчиковые игры.
Провели опыты с перьями, определяли тонут ли перья в воде и почему.
Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей играли в пальчиковые игры, игры на развитие дыхания и психогимнастика.
Заключение
В ходе реализации проекта наши воспитанники заботились о пернатых. Расширился кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно-развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях. Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы, повысился уровень экологической воспитанности родителей. Они привлекают детей к совместному труду в природе, заботе о птицах. Педагоги ведут активную работу по экологическому воспитанию детей. Используют различные формы работы, интеграцию образовательных областей. Распространяют и обобщают опыт.
В первых числах апреля была организована защита проекта. Воспитанники читали стихи, сообщали интересные факты о птицах, демонстрировали опыты, сравнивали разные перья, устанавливали сходства и различия между ними, играли в пальчиковые игры.
Эта работа приносит ребятам большую радость и удовлетворение. Они понимают, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь нашим братьям меньшим.
"Путешествие в страну доброты"
21 января 2022 года для воспитанников детского сада «Теремок» состоялась игровая программа «Путешествие в страну доброты».
С давних пор, людям дано право, выбирать между «плохим» и «хорошим», добром и злом. А, что такое хорошо и что такое плохо, где проходит граница между этими понятиями? В этих и других вопросах разбирались участники игровой программы.
В начале мероприятия ребята выяснили, что такое «добро», «доброта». С удовольствием приняли участие в музыкальной игре «Что такое доброта?». После музыкальной игры ребята с педагогом отправились в путешествие в страну доброты.
Ребята помогали жителям страны собрать лепестки цветов разнесенные ветром, подбирая вежливое слово к каждому лепестку, разгадывали загадки, Была проведена логоритмическая игра «Друзья», игра «Волшебный платок». С весельем и задором дети исполнили танец «Цыплёнок Пи».
"Турнир здоровячков"
В начале Декабря 2021 года в нашем детском саду прошел спортивный праздник «Турнир здоровячков» ответственные за мероприятие воспитатели – Попенина Людмила Михайловна, Горбань Оксана Петровна.
Цель мероприятия: привлечение детей к здоровому образу жизни посредством подвижных игр.
Воспитанники детского сада рассказывали стихи о спорте, разгадывали загадки, выполнили музыкальную разминку «Веселые пчелки». В зале царили смех, шум и веселье.
Ребята играли в игры – эстафеты. Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и бодрости! Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть ловкими и находчивыми.
Были проведены игры: «Выложи солнышко», «Перенеси мяч в ложке», «Гонки на лошадках», «Переправа», «Передай флажок».
Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.
"Зимние старты"
Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность покататься на санях, лыжах и коньках, вдоволь наиграться в снежки, выстроить крепость из снега, слепить снежную бабу. Но что же делать, если на улице сильный мороз, а повеселиться очень хочется? Ребята из детского сада «Теремок» нашли выход из ситуации! Ребята совместно с педагогами решили устроить «Зимние старты» у себя в саду в спортивном зале.
16 Декабря в нашем детском саду прошёл спортивный праздник «Зимние старты». Основной целью мероприятия было: сформировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
Задачи: Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в
различных ситуациях.
Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного
эмоционального настроя у детей;
создание эмоциональной атмосферы праздника для детей, привлечение к совместной игровой деятельности детей старшего возраста.
Праздник проводился в виде эстафеты. Перед началом соревнований участники провели музыкальную разминку. Эстафета включала 6 этапов: «Собери снеговика», «Принеси снежок для снеговика», «Прокати снежный ком», «Переправа по льдинам», «Хокей», отгадывание загадок на зимнюю спортивную тему.
Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку, соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость, поддерживая и помогая друг другу.
На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера. На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята, остались очень довольны!
Отчет о реализации педагогического проекта "Хлеб всему голова"
«Хлеб – всему голова»
Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовёт
Самой первой святыней.
Золотые слова забывать мы не вправе:
«Хлеб всему голова! –
В поле, в доме, в державе!»
Эта тема всегда актуальна в работе с детьми дошкольного возраста.
На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством. К хлебу русский народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода.
По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб.
Вместе с ребятами нашей группы «Колокольчики» МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зёрнышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.
Для реализации этого проекта поставили следующие задачи:
• Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека;
• Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;
• Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста;
• Формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка);
• Развитие творческих способностей;
• Поддерживать интерес и любознательность детей;
• Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей;
• Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие;
• Воспитывать бережное отношение к хлебу.
В ходе реализации проекта были использованы различные методы и приемы.
Расскажу о наиболее значимых моментах работы по проекту:
- Мы предложили детям вместе с родителями найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе;
- был изготовлен детско-родительский альбом работ «Испекли мы каравай, бублики, печенье»;
- сотрудники музея провели мастер-класс для ребят «Украшение Купинского пряника»;
- провели занятие «Как хлеб на стол пришел?»;
- играли в сюжетно-ролевые игры «Хлебный магазин», «Мы пекари».
Дидактические игры «Что из чего?», «Что сначала, что потом?», «Кто больше назовет?»
- рисование «Поле, хлебное поле», «Хлебобулочные изделия»
- Лепка из пластилина «Хлебный колосок»;
- лепка из соленого теста «Бублики, баранки, крендельки и пряники»
- чтение русских народных сказок «Колобок», «Колосок», «Легкий хлеб»
- занимались экспериментами;
- отгадывали загадки;
- беседовали на темы: «Как мы можем беречь хлеб?», «Как выращивают хлеб?»;
- рассматривали колосья, сюжетные картины «Как выращивали хлеб наши предки»;
- проводили физминутки: «Замесим тесто», «Колоски»;
- играли в подвижные игры.
- уделили внимание и оформлению предметно пространственной развивающей среды.
"Праздник хлеба"
Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Нужно ценить хлеб - в него вложен труд человеческий.
22 октября в нашей группе весело и интересно прошел «Праздник хлеба». Ребятам напомнили, откуда берется хлеб; сколько работы нужно проделать, чтобы получить маленькую булочку хлеба. Дети узнали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб приходит к нам на стол.
На праздник к ребятам пришел сказочный персонаж «Колосок». Он провел с ребятами интересные игры: «Перевези муку на мельницу», «Собери колоски». После интересной викторины и веселых игр, ребята занялись лепкой из соленого теста. Приятным сюрпризом для дошколят стало угощение от «Колоска» - сладкие хлебобулочные изделия!
Праздник удался на славу и завершился чаепитием.
«Встречаем золотую осень!»
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников!
15 октября в нашем детском саду «Теремок» в группе «Колокольчики» прошел осенний праздник. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен музыкальным руководителем и педагогами Учреждения. Это мероприятие готовилось задолго до начала празднования: с детьми были проведены беседы на тему «Осень». Наш зал украсили красивые декорации: куда не посмотри везде дары осени: тут и овощи, и фрукты, и грибы с ягодами, а под ногами разноцветные листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам (воспитатель – Голубева Л.Н.). Ребята с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, разгадывали загадки, играли в различные игры. Еще ребята показали гостям сценку «На лесной опушке». Не обошла нас стороной и Тучка, которая пришла на праздник и хотела всех полить дождем. Но ничего у нее не вышло. По завершению щедрая Осень угостила ребят ароматными и вкусными наливными яблочками. Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей и воспитателей – это лучшая награда.
"У нас в гостях Купинский пряник!"
12 октября в группе «Колокольчики» сотрудниками Купинского районного музея был проведен мастер-класс по украшению традиционного Купинского пряника.
Цель данного мероприятия: формировать практические навыки детей в росписи пряников.
Задачи: показать способы росписи через декорирование пряников; развивать речь путем обогащения словаря: пряники, глазурь, роспись; развивать мелкую моторику и глазомер; воспитывать интерес к прикладному творчеству. Данный мастер-класс был приурочен к организации работы педагогов с детьми по образовательному проекту «Хлеб – всему голова».
Сотрудники музея рассказали ребятам о прянике, его истории, технологии изготовления, о видах пряников ,получивших свое название по технологии их производства (лепной пряник, печатный и силуэтный).
После занимательного рассказа ребята с удовольствием приступили к росписи пряников сахарной глазурью. Получилось не только интересно но и очень вкусно!!!
Отчет о проделанной работе по проекту "Золотая осень"
Отчет о работе по тематическому проекту "Этот загадочный космос"
"День Земли"
Всемирный день Земли отмечается ежегодно. По традиции при проведении праздника звонит Колокол Мира. В России этот праздник официально отмечается с 1988 года. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.
В преддверии праздника" День Земли" в нашей группе «Колокольчики», совместно с группой «Звездочки» прошло праздничное мероприятие.
Основная цель этого мероприятия - экологическое образование дошкольников: становление у них научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельностного отношения к окружающей среде, воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы, формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
В рамках праздничного мероприятия были проведены:
- игра «Кто быстрее соберет мусор в мешок?»;
- игра «Найди свой домик»;
- игра «Очисти пруд от мусора»;
- игра «Правильно – не правильно».
Ребята с интересом отгадывали загадки на экологическую тему. С удовольствием вспомнили правила поведения в природе.
Праздник был организован на свежем воздухе, что привело ребят в восторг.
Предлагаем Вам отчет о проведении праздника:
"Праздник дружбы"
Уважаемые гости нашей странички, узнать о том как, мы отмечали праздник Масленицы можно пройдя по ссылке:
"Масленица"
Отряд ЮИД «Дорожный дозор» МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района Новосибирской области, от всей души поздравляет движение ЮИД с Днем рождения!!!
"С днем рождения ЮИД!"
Дорогие гости нашей странички, предлагаем вашему вниманию отчет о проведенном празднике:
"Золотая осень"
Проведение праздника приуроченного к Международному женскому дню
Отчет о работе по тематическому проекту "День Защитника Отечества"
Отчет о работе по проекту в средней группе "Покормите птиц зимой"
Отчет о работе по проекту "Новый год у ворот"
Отчет о проведении фольклорного праздника "Колядки"
"В стране мультфильмов"
отчет о работе по проекту "Хлеб - батюшка!"