2019 - 2020 учебный год

Организационно-педагогическая работа.

  • Педагогический совет №1 "Первый звонок" 

  •   Семинар-практикум №1 "Трудовое воспитание детей в ДОУ: пути и формы"  

  •  Презентация к семинару - практикуму №1

  •   Положение о проведении Выставки-ярмарки дидактических игр и пособий по трудовому воспитанию детей в МКДОУ детском саду «Теремок» Купинского района

  • Педагогический совет №2 "Использование кейс-метода в познавательном развитии детей"

  • Презентация к педсовету №2.

  • Педагогический совет №3 Выставка-ярмарка методических идей "Путешествие по островам знаний"

  •   Семинар-практикум №2  «Использование модульной технологии для активизации познавательной активности дошкольников»

Руководство и контроль

  • Циклограмма оперативного контроля на учебный год

  • Тематическая проверка "Состояние работы ДОУ по трудовому воспитанию дошкольников"

  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Состояние работы ДОУ по трудовому воспитанию дошкольников"

  •   Сводная ведомость результатов оценки состояния и условий осуществления образовательной деятельности МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района в рамках реализации части образовательной программы дошкольного

    образования, формируемой участниками образовательных отношений

  • Тематическая проверка «Состояние работы ДОО по формированию у детей познавательных способностей»
  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Состояние работы ДОО по формированию у детей познавательных способностей"
  • Фронтальная проверка «Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности»
  • Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки

Консультации для педагогов

  • Требования к персональной странице педагогов в интернете в 2019г. Готовая инструкция (по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя")

  • Перечень учётной документации педагогов: памятки для воспитателей и специалистов. (по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя")

  • Используйте синквейн, чтобы закрепить знания детей о профессиях. (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")

  • Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых. (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")

  • Шпаргалка для воспитателей "Какие виды трудовой деятельности организовать в разных группах" (По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения")

  • Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми - сторителлинг

  • Как с помощью квеста развивать у детей самостоятельность. Методические рекомендации

  • Использование метода моделирования в различных видах деятельности.

  • Когда воспитатель может вмешиваться в семейные дела: консультируемся с юристом.

  • Как научить детей задавать познавательные вопросы.

  • Методы снижения голосо-речевой нагрузки воспитателя ДОО.

  • Как эффективнно использовать гаджеты в работе с детьми.

  • Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО 

  •  «Здравствуй, Летик!»: цикл летних познавательных занятий.

  • Как организовать наблюдения с детьми этим летом.

  • Чем занять детей летом: проводим тематическую Разноцветную неделю.

  •   Новый формат летней оздоровительной работы с детьми – геокешинг

  •   Как сделать пребывание дошкольников в детском саду увлекательным летним приключением.

2018 - 2019 учебный год

Организационно-педагогическая работа.

  • Педагогический совет №1 "Первый звонок"

  • Семинар-практикум №1 "Как воспитать в детях бережное отношение к природе"

  •  Презентация к семинару-практикуму №1

  • Педагогический совет №2 "Творчество с помощью ТРИЗ"

  • Презентация к педагогическому совету №2

  • Положение конкурса "Лучший дидактический материал по РЭМП"

  • Семинар-практикум №2 "Формирование математических способностей детей: пути и формы"

  • Презентация к семинару-практикуму №2

  • Педагогический совет №3 "Профессиональная компетентность воспитателя"

  • Презентация к педсовету №3

  •   Семинар-практикум №3: «Инновационные технологии развивающего обучения в познавательном развитии дошкольников»
  • Презентация к семинару-практикуме №3

  • Педагогический совет №4 "Последний звонок"

Руководство и контроль

  • Циклограмма оперативного контроля на 2018 - 2019 учебный год

  • Тематическая проверка качества реализации вариативной части ООП ДОУ.

  • Тематическая проверка "Эффективнность экологического воспитания детей дошкольного возраста"

  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффективность экологическкого воспитания детей дошкольного возраста"

  • Тематическая проверка "Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию у детей элементарных математических представлений"

  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффеективнность воспитательно-образовательной работы по развитию у детей элементарных математических представлений"

  • Тематического проверка «Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возраста» 

  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки "Эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей дошкольного возраста"

Консультации для педагогов

  • Чем увлечь детей на экологической тропе? 

  • Роль воспитателя в экологическом воспитании дошкольников.

  • Как организовать дисциплину в группах после каникул.

  •  Вправе ли родители присутствовать в группе когда захотят.

  • Решение образовательных ситуаций с помощью кейсов.

  • Развитие речевого и изобразительного творчества детей дошкольного возраста через использование ТРИЗ - технологии.

  • Алгоритм решения избретательских задач.

  • Недирективная помощь детям: методы и приёмы.

  • Памятка для педагогов "Как оказывать недирективную помощь детям"

  • Памятка при организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ по РЭМП  (ФГОС)

  • Как сформировать познавательный интерес к математике у детей.

  • Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель.

  • Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям.

  • Инновационные подходы в познавательном развитии младших дошкольников.

  • Познавательное развитие детей дошкольного возраста.

  • Педагогические ошибки воспитателей: инструкция к исправлению.

  • Новый подход в планировании образовательной деятельности с детьми.

  • Что такое план-модель НОД?

  •    «Здравствуй, Летик!»: цикл летних познавательных занятий.

  •     Чем занять детей летом: проводим тематическую Разноцветную неделю.

2017 - 2018 учебный год

Организационно-педагогическая работа.

  • Педагогический совет №1 "Первый звонок"

  • Презентация к педагогическому совету №1.

  • Семинар-практикум №1 "Маленькая страна чудес: психологически-безопасная образовательная среда в ДОУ"

  • Презентация к семинару-практикуму №1

  •   Педагогический совет №2 «Дети с особенностями поведения: формы и методы работы с ними»

  • Презентация к педагогическому совету №2

  • Семинар-практикум №2 «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с помощью технологии сотрудничества»

  • Презентация к семинару-практикуму №2

  • Педагогический совет №3 «ВСОКО в дошкольной образовательной организации»

  • Презентация к педсовету №3 

  • Семинар-практикум №3 "Реализация вариативной части ООП ДОУ, формируемой участниками образовательных отношений"

  • Презентация к семинару - практикуму №3

  • Отчёт по реализации части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, в 2017 - 2018 учебном году.

  • Педагогический совет №4 "Последний звонок"

  • Перспективный план работы на летний оздоровительный период "Лето Сибири - 2018"

 

Руководство и контроль

  • Циклограмма проведения оперативного контроля

  • Тематическая проверка «Состояние работы по организации психологически-безопасной развивающей предметно-пространственной среды в  группах ДОУ»

  • Аналитическая справка по результатам тематической проверки "Состояние работы по организации психологически-безопасной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"

  • Тематическая проверка "Состояние работы по социально-коммуникативному развитию детей в разных видах деятельности"

  • Аналитическая справка по результатам тематической проверки "Состояние работы по социально-коммуникативному развитию детей в разных видах деятельности"

  • Фронтальная проверка «Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности» 

  • Аналитическая справка по результату фронтальной проверки "Реализация требований ФГОС ДО к образовательной деятельности"

  •  Выполнение Программы развития «Открытость. Качество. Устойчивое развитие»

Консультации для педагогов

     

  • Использование экспресивного этюда для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.

  • Дети плохо едят - в чём причина и что делать?

  • Поддерживаем индивидуальность и инициативу детей

  • Что такое эмоциональный интеллект дошкольника?

  • Интеллект-карты в работе воспитателей.

  • Технология сотрудничества как средство социализации детей дошкольного возраста.

  •  «Что должен знать воспитатель о ВСОКО».

  •  «Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать».

  • Готовность к школе: Что мы не понимаем?

  • Особенности планирования в летний период

 

Консультации в школе молодого педагога

  • Организация режимных моментов в детском саду.

  • Модель присмотра и ухода за детьми, организации образовательной деятельности в режимных моментов.

  • Виды и формы планирования воспитателя в ДОУ.

     

  • Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО.

  • Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО.

 

2016 - 2017 учебный год

  • Педагогический совет №1 "Ключ на старт!" 

  • Семинар-практикум №1 "Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников"

  •       Презентация к семинару-практикуму №1

  • Фронтальная проверка "Эффективность воспитательно-образовательной работы по речевому развитию дошкольников"

  •      Справка по итогам фронтальной проверки

  • Педагогический совет №2 "Создание модели взаимодействия специалистов ДОУ как условие развития речевых способностей дошкольников"

  •       Презентация к педсовету №2

  • Тематическая проверка "Состояние работы по организации пространственной предметно-развивающей среды в группах в соответствии ФГОС ДО"

  • Справка по итогам тематической проверки

  • Семинар-практикум для педагогов ДОУ Купинского района "Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста"

  • Презентация к семинару-практикуму.

  • Семинар-практикум № 2 "Роль пространственной предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии дошкольников"

  • Презентация к семинару-практикуму №2.

  • Педсовет №3 "Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования"

  • Презентация к педсовету №3

  • Тематическая проверка "Организация двигательной активности дошкольников в течение дня"

  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки

  • Семинар-практикум №3 "Обогащение социального опыта ребёнка посредством театрализованной деятельности"

  • Презентация к семинару-практикуму №3
  • Тематическая проверка "Организация воспитательно-образовательной работы по социальному развитию детей разных возрастных групп ДОУ"
  • Аналитическая справка по итогам тематической проверки
  • Педагогический совет №4 "Педагогический пробег"
  • Положение о проведении мини-фестиваля ДОУ "Театральная весна - 2017"
  • Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ.
  • Положение о проведении конкурса "Лучший лэтбук" среди педагогов ДОУ.
  • Перспективный план работы на летний оздоровительный период "Лето Сибири 2017" 

Консультации для педагогов

  • Обзор парциальных программ ДО.

  • Самообразование, как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.

  • Социально-нравственное воспитание - важный фактор социализации воспитанников ДОУ.

  • Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми.

  • Требования к организации предметно-развивающей среды для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.

  • Пути совершенствования модели взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.

  • Перечень трудовых дейстий, необходимых умений и знаний педагога ДОУ.

  • Рукописная семейная книга, как средство социально-нравственного воспитания дошкольников.

  • Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста.

 

2015 - 2016 учебный год

  • Педсовет №1 "Учебный год на пороге ДОУ"
  •  Семинар-практикум № 1 "Здоровьесберегающие технологии в детском саду" 
  • Презентация к семинару-практикуму №1
  • Тематическая проверка "Эффективность воспитательно-образовательной работы по сохранению физического и психического здоровья детей в детском саду "Теремок"
  • Справка по итогам тематической проверки "Эффективность воспитательно-образовательной работы по сохранению физического и психического здоровья детей в детском саду "Теремок"
  •  Педсовет №2 "Применение инновационных игровых технологий в ДОУ"
  •    Семинар-практикум №2 Тема: «Инновационные образовательные технологии  в ДОУ» Презентация (см. здесь)
  • Педсовет № 3 "Деловая игра "Аукцион педагогических идей"  по использованию инновационных технологий в педагогической практике Презентация (см.здесь)
  •  Тематическая проверка «Организация работы в ДОУ по развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование и моделирование»
  • Справка по итогам тематической проверки по экспериментированию и моделированию
  • Тематическая проверка «Организация социального партнёрства ДОУ с родителями воспитанников»
  • Справка по итогам тематической проверки "Организация социального партнёрства ДОУ с родителями воспитанников"
  •   Фронтальная проверка "Состояние развития игровой деятельности детей разных возрастных групп ДОУ посредством применения инновационных игровых технологий"
  • Справка по итогам фронтальной проверки по развитию игровой деятельности
  • Семинар-практикум №3 "Применение информационно-коммуникативных средств в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования"
  • Презентация к семинару-практикуму №3
  • Перспективный план работы на летний оздоровительный период "Лето Сибири - 2016"
  • Педсовет № 4 "Педагогический пробег"
  • Презентация к педсовету №4
  • Итоговые беседы:

 - Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы "Умники и умницы"

 - Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста "Хочу всё знать"

Консультации для педагогов

  • Игровые технологии в ДОУ

  • Памятка для воспитателей "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

  • Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

  • Рекомендации воспитателям по организации детского досуга летом.

  • Технология модульного планирования в ДОУ

  • Экологическая тропинка в ДОУ

2014 - 2015 учебный год

  • Педсовет№1 «Новый учебный год на пороге ДОУ» 
  • Семинар-практикум №1 "Система художественно-эстетического развития детей в ДОУ"
  • Презентация к семинару-практикуму №1
  • Педсовет №2 «Актуальность патриотического воспитания в современном обществе в соответствии с ФГОС ДО»
  • Презентация к педсовету №2
  • Семинар-практикум № 2 "Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников"
  • Презентация к семинару-практикуму №2 
  •  Тематическая проверка состояния воспитательно-образовательной работы по теме "Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ"
  • Аналитическая справка по результатам тематического контроля "Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ"
  • Тематическая проверка "Развитие речи (фонематического восприятия и навыков звукового анализа) детей старшего дошкольного возраста"
  • Аналитическая справка по результатам тематической проверки по развитию речи.
  • Фронтальная проверка "Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста"
  • Анатилитическая справка  по результату фронтальной проверки по нравственно-патриотическому воспитанию
  •  Педагогический совет №3 "Педагогическое мастерство воспитателя"
  • Семинар-практикум №3 "Система работы по нравственному воспитанию и социальной адаптации в детском саду и семье"
  • Презентация к семинару №3
  • Педагогический совет №4 "Анализ работы ДОУ за учебный год"
  • Перспективный план работы на летний оздоровительный период "Лето Сибири  - 2015"